АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ “ КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ ҚҰРЫЛЫС-ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ” МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ МЕКЕМЕСІ
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ  "СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГОРОДА КОКШЕТАУ" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет о деятельности КГУ "Строительно-технического колледжа №1, г.Кокшетау" за 2016 год по оказанию государственных услуг

15.03.2017

Коммунальное государственное учреждение «Строительно-технический колледж №1, г. Кокшетау»  управления образования Акмолинской области осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля  2013 года «О государственных услугах», стандартами и регламентами государственных услуг.

Колледжем оказываются услуги:

За 2016 год услуга «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» – оказана 210 студентам.

Услуга «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании» была оказана 22 выпускникам   (через гос. корпорацию - 21, оказанных в бумажной форме – 1)

Услуга «Прием документов в организациях  технического и профессионального, после среднего образования» – 241;

Услуга «Выдача справки лицам, не завершившим техническое – профессиональное, после среднее образование» - 20;

Услуга «Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования» – 13;

Услуга «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания  и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» - 0.

Данные государственные услуги оказываются непосредственно в бумажном виде на бесплатной основе.

Нарушений установленных сроков, жалобы на оказание государственных услуг не было.

2. Работа с услугополучателями:

 На сайте колледжа имеется раздел «Государственные услуги», где размещены стандарты и регламенты государственных услуг, а также необходимая информация для услугополучателей.

         В целях улучшения качества оказания государственных услуг проводятся совещания, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг. В  фойе колледжа размещен информационный стенд, на котором размещена вся  необходимая информация по оказанию государственных услуг.

3. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

  Приказом директора колледжа закреплены ответственные лица по оказанию государственных услуг.

 Ежемесячно ведется мониторинг за качеством оказания государственных услуг.  Нарушений по

срокам оказания государственных услуг в 2016 году не имеется.

4. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

 В 2017 году будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

Планируется участие специалистов в семинарах и совещаниях, проводимых управлением образования Акмолинской области.

Просмотров: 188


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст