АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ “ КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ ҚҰРЫЛЫС-ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ” МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ МЕКЕМЕСІ
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ  "СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГОРОДА КОКШЕТАУ" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет о деятельности в сфере оказания государственных услуг ГККП "Строительно-технологический колледж, г.Кокшетау" при управлении образования Акмолинской области за 2021 год для публичного обсуждения.

02.03.2022 Отчет по государственным услугам за 2021 год. 1. Общие положения 1)Сведения об услугодателях: ГККП «Строительно-технологический колледж, г.Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области. Юридический адрес город Кокшетау, проспект Абылай хана 1а. 2) Информация о государственных услугах: ГККП «Строительно-технологический колледж, г.Кокшетау» в сфере образования оказывается 8 государственных услуг. • "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"; • "Выдача дубликатов о техническом и профессиональном образовании"; • "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование"; • "Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования"; • "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования "; • "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования "; • "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования "; • "Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования"; За 2021 год колледжем было оказано 1304 услуг; оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 18 услуг; оказанных государственных услуг в электронном варианте 204 услуг; оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -1082 услуг. Все государственные услуги в колледже оказываются на бесплатной основе. В 2020 году оказано 924 услуг (без учета отделов образования и районов, (городов); оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 15 услуг; оказанных государственных услуг в электронном варианте 229 услуг; оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -680 услуг. 3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в колледже: «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»; «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»; 2. Работа с услугополучателями: 1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг. Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://pt0003.kokshetau.aqmoedu.kz/ колледжа в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. В колледже на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания. 2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг. В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Колледжем нормативно правовые акты не разрабатывались. 3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное). За 2021 год управлением образования и подведомственными организациями в социальных сетях было опубликовано 2 статьи, проведенно онлайн отчет в ZOOM с опубликованием ссылок в Instagram, facebook. 3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг. 1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг. В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг в колледже с 2020 года функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК, в которой доступны 20 государственных услуг. В колледже автоматизированы 7 государственных услуг в информационной системе «College Smart Nation». Кроме того, имеющиеся информационная система «College Smart Nation» позволила автоматизировать учебный процесс в цифровом формате: прием документов от абитуриентов, приказы на зачисление, отчисление; учебные планы, журналы. 2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг. В колледже государственные услуги оказывают 3 сотрудника которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2021 году 2 сотрудника прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам. 4. Контроль за качеством оказания государственных услуг. 1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг. За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено. 3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг. Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг. 5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг. В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК. В 2022 году колледжем будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами. Руководитель Е.Бегайдаров Исп. М.Омаров Тел.25-74-42
Просмотров: 314


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст